Судовые редукторы ZF и DONG-I
Судовые реверс-редукторы применимы в различных пропульсивных системах различного типа судов. Основная функция реверс-редуктора-передача крутящего момента с двигателя на гребной винт, а также изменение направления вращения. Реверс-редуктор устанавливается непосредственно на двигатель или может быть отдельно стоящим и соединяется с двигателем через эластичную муфту. Поэтому важно, чтобы редуктор и двигатель полностью совпадали по своим характеристикам. Судовые реверс-редукторы различаются по своей максимальной мощности, передаточному отношению, частоте вращения. Чем мощнее редуктор, тем выше скорость переключения из одного режима в другой. У наиболее мощных образцов эта скорость – доли секунды.
Реверс-редукторы бывают:
-механические реверс редукторы
-с ручной системой управления
-с гидравлическим управлением.
ZF и D-I INDUSTRIAL CO., LTD являются ведущими производителями судовых реверс-редукторов, устройств отбора мощности и гидравлических систем управления. Качество и надежность продукции ZF и DONG-I оценили многие заказчики в России. Реверс-редукторные передачи ZF и DONG-I широко используются с судовыми двигателями YANMAR, DOOSAN, SCANIA, CATERPILLAR, CUMMINS, ЯМЗ. Реверс-редукторные передачи DONG-I сертифицированы Российским Речным Регистром и Российским Морским Регистром Судоходства. Двигатель и редуктор соединяются через эластичную муфту CENTA типа CENTAFLEX R или CENTAFLEX DS.