Доставка по всей России и СНГ
Стандартная серия судовых редукторов DONG-I
Комплектация Опции
Корпус маховика (SAE 1,2,3) Ручной троллинговый клапан
Двухступенчатая муфта (14"11,5") Электронный клапан управления (12 В,24 В)
Фланец гребного винта, рым-болт Монтажный кронштейн (плоский тип, тип L)
Клапан ручного управления
Масляный радиатор
Кабельный кронштейн
Троллинг-клапан - это устройство, которое позволяет самостоятельно регулировать скорость вращения гребного винта за счёт снижения давления
Преимущества: эксплуатация судна с малыми скоростями и при совершении манёвра.
Троллинговый клапан D состоит из троллинговой группы D, группы управления и трубопроводов. На выходном валу установлена шестерня для определения скорости вращения гребного винта.
Операция троллинга может применяться как при движении вперёд, так и задним ходом.Работа троллинг-клапана должна быть ограничена частотой вращения двигателя- максимум 900 об./мин..
Регулирующий клапан устанавливается непосредственно на переключающем клапане.
Для переключения движения судна вперед-нейтраль-назад в качестве опции применяется соленоидный клапан на 12V или 24V, который подходит для любых систем управлений.
Технические характеристики
Габаритные размеры
Редуктора типа DMT150Н, DMT190Н, DMT240Н,DMT280Н,DMT400Н,DMT430Н,DMT550Н,
Размер корпуса редуктора по SAE
Всю необходимую информацию по выбору муфты вы можете уточнить у наших специалистов по телефону +7 (499) 229-97-71 или [email protected].
Строго следуйте указаниям в ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И МОНТАЖУ и в руководстве по ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ, входящим в комплект поставки муфты.
Если вы желаете получить дополнительную копию данной документации, пожалуйста, сообщите нам об этом нашему менеджеру при заказе данной детали
* Цены указанные на сайте не являются публичной офертой, отображают лишь возможную минимальную стоимость изделия.
** Цены могут быть изменены на усмотрение компании без публичного уведомления. Уточняйте актуальные цены у менеджера.