Редукторы DONG-I и ZF и муфты CENTA в судовых приводах

                                


                                                                                                             

   Наиболее традиционный тип трансмиссии, используемой в судовых приводах  в включает гребной вал, присоединенный к  двигателю через редуктор, проходящий через днище судна и кронштейн на корпусе. Для соединения дизельного двигателя и редукторов DONG-I  и ZF  в зависимости от передаваемого крутящего момента применяются эластичные муфты типа CENTAFLEX-R или CENTAFLEX DS. Муфты очень надежны в применении и не требуют  регулярного обслуживания. Муфты просты в ремонте-требуется замена только роликов.

Для соединения фланца редуктора и гребного вала применяются муфты типа CENTAFLEX AGM которые компенсируют смещения любого рода  и передают усилие упора гребного винта на корпус судна , что уменьшает износ подшипников  редукторов, снижают вибрацию и корпусной шум.