Доставка по всей России и СНГ
Комплектация Опции
Корпус маховика (SAE 1,2,3) Ручной троллинговый клапан
Двухступенчатая муфта (14"11,5") Электронный клапан управления (12 В,24 В)
Фланец гребного винта, рым-болт Монтажный кронштейн (плоский тип, тип L)
Клапан ручного управления
Масляный радиатор
Кабельный кронштейн
Тролинг-клапан - это устройство, которое позволяет самостоятельно регулировать скорость вращения гребного винта за счёт снижения давления
Преимущества: эксплуатация судна с малыми скоростями и при совершении манёвра.
Троллинговый клапан D состоит из троллинговой группы D, группы управления и трубопроводов. На выходном валу установлена шестерня для определения скорости вращения гребного винта.
Операция троллинга может применяться как при движении вперёд, так и задним ходом. Работа троллинг-клапана должна быть ограничена частотой вращения двигателя- максимум 900 об./мин..
Регулирующий клапан устанавливается непосредственно на переключающем клапане.
Для переключения движения судна вперед-нейтраль-назад в качестве опции применяется соленоидный клапан на 12V или 24V, который подходит для любых систем управлений.
Технические параметры редукторов:
Геометрические размеры редукторов
Размеры корпуса редуктора по SAE
Всю необходимую информацию по выбору муфты вы можете уточнить у наших специалистов по телефону +7 (499) 229-97-71 или [email protected].
Строго следуйте указаниям в ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И МОНТАЖУ и в руководстве по ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ, входящим в комплект поставки муфты.
Если вы желаете получить дополнительную копию данной документации, пожалуйста, сообщите нам об этом нашему менеджеру при заказе данной детали
* Цены указанные на сайте не являются публичной офертой, отображают лишь возможную минимальную стоимость изделия.
** Цены могут быть изменены на усмотрение компании без публичного уведомления. Уточняйте актуальные цены у менеджера.