• Эластичная муфта CENTA CP

Эластичная муфта CENTA CP

  • Производители REXNORDICENTA
  • Модель: CENTA CP
  • Наличие: Есть в наличии

Заказать в 1 клик

Мы перезвоним Вам и уточним детали
-ИЛИ-

Доставка по всей России и СНГ

Возможность возврата товара

Доступные цены от официального дилера  REXNORD&CENTA 

Универсальная муфта сцепления CENTA-CP  в комплекте с фланцевым подшипником. Для сцепления валов при определенных условиях и с надежной защитой от механического воздействия.  Муфта CENTA-CP это сочетание эластичной муфты с электромагнитной муфтой сцепления и с фланцевым подшипниковым корпусом. Высокопрочная конструкция эластичной муфты CENTA-CP с надежным подшипником позволяет запускать и останавливать нагруженный управляемый блок и защищает соединительные валы и подшипники от воздействия разрушительных противодействующих сил. Эффективно вентилируется с оптимальной потерей энергии. CENTA-CP компактная муфта. Чрезвычайно экономичная конструкция является преимуществом в сравнении со стандартными гидравлическими муфтами. Такая муфта может работать с бортовым напряжением 24В. Поставляется в уже собранном виде.   Различные типоразмеры  SAE маховика.

Крутящий момент от 0.7 до 4.2 кНм
Эластичный материал NBR или силикон
Диапазон температур -40 +80С   или -40+120 для силикона ( кратоковременно)

Муфта сцепления CENTA CP сочетает в себе эластичную муфту с электромагнитной переключающей муфтой и фланцевый корпус подшипника, обеспечивающий надежное включение или отключение привода. Это идеальное решение для судовых двигателей с винтами, а также гидромоторов, винтовых компрессоров и генераторов.

Муфта сцепления CENTA CP  представляет собой спроектированную комбинацию трех надежных и хорошо зарекомендовавших себя компонентов, предназначенных для приводов дизельных двигателей, независимо от того, должны ли они быть включены или отключены. Он состоит из прочной  эластичной муфты CENTAFLEX-R или CENTAMAX с прогрессивной характеристикой, предназначенной для компенсации крутильных колебаний и перекосов. Еще одним важным элементом является простая надежная электромагнитная фрикционная муфта сухого хода с торцевым полюсом для включения и выключения. Проверенный корпус фланцевого подшипника СENTA FH с выходным валом, поддерживаемым коническими роликовыми подшипниками, дополняет эти два компонента. Он защищает коленчатый вал от опасных реактивных сил и помогает продлить срок службы при минимальном техническом обслуживании. Комбинация трех блоков обеспечивает надежную электромагнитную муфту с диапазоном крутящего момента до 7 кНм для включения и выключения привода во время работы.

CENTA CP является идеальным решением для многих различных применений. CENTA CP используется для движения судов на воздушной подушке, гидромоторов, Z-приводов . Муфта может работать с бортовым с напряжением питания 12 и 24 В.  CENTA CP обеспечивает экономичную альтернативу обычным гидравлическим соединениям при использовании в насосных установках, генераторах и винтовых компрессорах.

Особенности муфт CENTA CP

Электромагнитные муфты CENTA СP имеют в своей конструкции два типа эластичных элементов CENTAFLEX-R и СENTAMAX 

 

Устройство муфты СЕNTA CP c  эластичными элементами  CENTAFLEX-R 

 

 

 

 6. эластичный элемент                                                                                                                          6. эластичный элемент                        29. шайба ISO7089 300HV

 5. внешняя часть муфты                                                                                                                        5. внешняя часть муфты                     Б. корпус электромагнита

  7. внутренняя часть муфты                                                                                                                  7. внутренняя часть муфты                31. винт

  С. фланец под маховик                                                                                                                          8. прокладка                                            G. блок сцепления

                                                                                                                                                                      C.фланец под маховик                          K.монтажная лента

 

Характеристики CENTA CP c эластичным элементом CENTAFLEX-R

• Прогрессивная характеристика с низкой жесткостью и повышенной  жесткостью при высоких крутящих моментах

• Простая, надежная конструкция, эластичные элементы подвергаются деформации только при приложении давления.

• Специально разработанный термостойкий эластомер CENTALAN с высоким демпфирующим эффектом может использоваться при высоких температурах окружающей среды до 120°C (248°F)

• Для сложных условий эксплуатации или применения  используются специальные ролики "HD", они также устойчивы к воздействию масла и могут использоваться при температуре окружающей среды до 140°C (284°F)

• В небольших коробках передач со шлицевыми валами на входном валу муфта может перемещаться в осевом направлении. По этой причине на наружном фланце установлена фиксирующая пластина, которая фиксирует муфту в осевом направлении

• Хорошо степень охлаждения за счет интенсивной внутренней и внешней вентиляции

• Экономичные и удобные в обслуживании

• Простой монтаж - возможность осевого подключения

 

Устройство муфты СЕNTA CP c  эластичными элементами  CENTAМАХ

 

 

 

 

5.эластичный  элемент CENTAMAX 

7. фланец

8. прокладка

29. шайба ISO7089 300HV

31. винт

В.корпус электромагнита

С. корпус маховика

G. пакет тормоза муфты

С . фланец элемента

     

 

 

 

 

 

 

 

Характеристики CENTA CP c эластичным элементом CENTAМАХ

• Высокая упругость при кручении / отсутствие люфта

• Из-за различных уровней твердости по шору жесткость на кручение может быть скорректирована в соответствии с требованиями, связанными с вибрацией

• Гасит вибрации и удары - компенсирует осевые, радиальные и угловые ошибки центровки

• Низкий износ – долговечность – эксплуатационная надежность – низкие эксплуатационные расходы

• Компактная, короткая конструкция – размеры соединения в соответствии с SAE J 620 или для соединения двух валов

• Свободное осевое перемещение

• Всесторонняя вентиляция (охлаждение) эластичного элемента

• Подходит для высоких скоростей

• Большие допустимые отверстия

• Простой монтаж - возможность осевого подключения

• Термостойкость

Фланцевый корпус подшипника муфты CENTA CP

                        

 

Всю необходимую информацию по выбору продукта вы можете уточнить у наших специалистов по телефону +7 (499) 229-97-71 или [email protected].

Строго следуйте указаниям в ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И МОНТАЖУ и в руководстве по ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ, входящим в комплект поставки продукта.
Если вы желаете получить дополнительную копию данной документации, пожалуйста, сообщите нам об этом нашему менеджеру при заказе данной детали

* Цены указанные на сайте не являются публичной офертой, отображают лишь возможную минимальную стоимость изделия.
** Цены могут быть изменены на усмотрение компании без публичного уведомления. Уточняйте актуальные цены у менеджера.

Всю необходимую информацию по выбору муфты вы можете уточнить у наших специалистов по телефону +7 (499) 229-97-71 или [email protected].

Строго следуйте указаниям в ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И МОНТАЖУ и в руководстве по ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ, входящим в комплект поставки муфты.
Если вы желаете получить дополнительную копию данной документации, пожалуйста, сообщите нам об этом нашему менеджеру при заказе данной детали

* Цены указанные на сайте не являются публичной офертой, отображают лишь возможную минимальную стоимость изделия.
** Цены могут быть изменены на усмотрение компании без публичного уведомления. Уточняйте актуальные цены у менеджера.

 Пример использования муфты CENTA CP

 

       

                                                       Буровая установка  SATVIA                                                                                                                      Путевая машина для обслуживания железнодорожных путей

Соединение маховика двигателя Deutz c валом редуктора STIEBEL  через                                                                           Соединение маховика двигателя CUMMINS c карданным валом   через 

электромагнитную муфту CENTA CP 032P-00318-0001-002                                                                                                                электромагнитную муфту   CP-5-F-11-2-R-60196

и эластичный вал 008A-00400-GN33-077221 (CF-A-400-G-3-3-67388)