Пассажирские суда и яхты.

Прогулочные катера и пассажирские суда  характеризуются приводными агрегатами, оптимизированными специально для обеспечения комфорта и снижения уровня шума. Дизельные двигатели, используемые в этих целях, отличаются высокой удельной мощностью в сочетании с малым весом. В сочетании с такой облегченной конструкцией предъявляются высокие требования к оптимальному гашению крутильных колебаний, а также к способности к несоосности эластичных муфт. VULKAN предлагает оптимальные решения для таких применений, включающий эластичные опоры для двигателей и редукторов, эластичные муфты между двигателем и редуктором, муфты на гребном валу для компенсации несоосности или снижения шума, а также специальные опоры для выхлопных труб двигателя. Пассажирские суда  предъявляют особенно высокие требования к работе приводного агрегата. В большинстве случаев для привода гребных винтов или водометов используются высокопроизводительные, быстроходные, но при этом лёгкие четырёхтактные дизельные двигатели. Эти и другие особенности требуют использования специально адаптированных, мощных, с большим углом перекоса и снижающих структурный шум решений для соединения валов, часто в сочетании с оптимизированными по весу валами. Для этого применения VULKAN также обеспечивает оптимальную работу приводного механизма благодаря компонентам, адаптированным друг к другу, таким как эластичные муфты RATO S, RATO R и VULKARDAN , эластичные опоры и композитные валы.

Дизельный двигатель с прифланцованным редуктором

Суда длиной более 10 м обычно приводятся в движение двумя двигателями, при этом редуктор напрямую соединен с дизельным двигателем (закрытая передача) или соединение между двигателем и редуктором осуществляется с помощью муфты и  вала (V-образная передача). Дизельные двигатели, используемые в таких случаях, характеризуются высокой удельной мощностью в сочетании с небольшим весом и предъявляют высокие требования к используемым муфтам с точки зрения оптимизации вибраций при вращении, а также требуемых значений смещения. VULKAN предлагает в этом случае эластичные муфты типа VULKARDAN E,VULASTIC E и VULASTIC L.

Дизельный двигатель с отдельностоящим V-редуктором

В дизель-механических приводах, где между дизельным двигателем и коробкой передач имеется угловое смещение (так называемый V-образный привод или дистанционный привод), между дизельным двигателем и редуктором обычно используются карданные валы, которые компенсируют это угловое смещение валов. Дизельный двигатель должен быть защищен от вибрации возникающих из-за углового смещения карданных валов. Благодаря своей конструкции, опорный подшипник VULKAN обеспечивает оптимальную защиту привода. Через внутренние подшипники ШРУС реактивные силы, возникающие при угловом смещении карданного вала, передаются через корпус муфты на блок двигателя. Подшипники коленчатого вала двигателя остаются незатронутыми этими силами, что, в свою очередь, обеспечивает оптимальную защиту двигателя. В зависимосьи от мощности двигателя и передаваемого крутящего момента применяются VULKARDAN E,VULASTIC E и VULASTIC L.

Дизельгенератор с двухопорными подшипнками.

Взаимное пасположение двигателя и генератора на одной раме , при котором  двигатель может перемещаться относительно генератора, то особое внимание следует уделить эластичности муфты. Муфты, используемые в таких случаях, должны быть способны компенсировать движение двигателя за счет относительно небольшой радиальной жесткости. Компания VULKAN предлагает широкий ассортимент муфт для  вспомогательных приводов, включая муфты RATO S, RATO R и VULKARDAN F. В сочетании с виброопорами компания VULKAN предлагает комплексное решение для оптимальной настройки вспомогательных агрегатов. Расчеты TVA позволяют подобрать наиболее правильное решение при подборе муфты с точки зрения комфорта и безопасности. Благодаря расчетам эластичные муфты и опоры, могут быть идеально согласованы для достижения наилучших результатов в плане снижения вибрации и шума.