Служебно-вспомогательные суда.Буксиры.

Дизельмеханический привод буксиров

Для достижения хорошей маневренности буксиры чаще всего оснащаются рулевыми винтами. На рынке представлены различные  системы рулевых винтов, например, рулевые винты в конфигурации Z или вертикально расположенные рулевые винты. Общим для этих систем является то, что мощность двигателя и скорость вращения передаются на расстояние в несколько метров от двигателя к редуктору рулевого винта. VULKAN поставляет эластичные муфты для двигателя (в основном это высокоэластичные муфты серии VULKARDAN E или RATO R), а также систему валов. Если двигатель (обычно  закрепленный на виброопорах) и входной вал рулевого винта расположены соосно друг другу, то с помощью композитного вала VULKAN длиной несколько метров можно обеспечить  соединение между вэластичными муфтами серий VULKARDAN E, RATO R, RATO DS и ISC, установленными со стороны двигателя, и рулевым винтом. Вес вала, приходящийся на упругий элемент муфты, воспринимается специально разработанным радиальным подшипником. Такое сочетание муфты VULKAN с композитным валом VULKAN представляет собой технически высококачественное и недорогое системное решение, которое компенсирует смещения двигателя и в котором, кроме того, нет необходимости в дополнительной работе по регулировке промежуточных подшипников.

Решения VULKAN   для дизельмеханических приводов буксиров

VULKAN предлагает простое и комплексное решение  - это применение композитного валопровода (CS-System),который состоит из КОМПОЗИЦИОННЫХ ВАЛОВ VULKAN  и эластичных муфт RATO DS и переборочного уплотнения ProfiSeaL, а так же виброопор серии  серии TS. 

Композитные валы.

КОМПОЗИТНЫЕ ВАЛЫ VULKAN изготавливаются методом намотки нитей с эпоксидными смолами и армированием углеродными или стеклянными волокнами. Они доступны в с крутящим моментом от 5 до 800 кНм, диаметром от 170 до 670 мм и длиной до 12 м. В зависимости от рабочей скорости вала и соответствующей критической скорости VULKAN КОМПОЗИТНЫЕ ВАЛЫ выпускаются в исполнении с высоким крутящим моментом (T).Принципиально технология производства позволяет изготавливать композитные валы VULKAN диаметром до 1500 мм и длиной до 20 м. Таким образом, можно предложить валы для специальных проектов. для специальных проектов могут быть предложены валы с номинальным крутящим моментом до 5000 кНм. Валв обладают высоким уровенем жесткости и прочности при низкой плотности материала для эффективных и оптимизированных по весу пропульсивных систем. Валя подбираются по индивдуальному заказу.           

Муфты RATO DS

Эластичные соединительные муфты RATO DS специально предназначены для использования в установках, требующих высокой крутильной гибкости и средней величины возможной несоосности.  Несоосности валов, вызванные отклонением основания, нагревом и т. д., могут быть соответствующим образом компенсированы за счет радиальной, осевой и угловой упругости муфты RATO DS. При разработке муфты RATO DS основное внимание уделялось динамической безопасности. Это отражено в форме элемента (запасе механических и тепловых свойств) и отверстия в металлических деталях муфты обеспечивают эффективное отведение тепла, которое образуется в муфте.Компактные размеры и возможность замены элементов в радиальном направлении обеспечивают преимущество при монтаже муфты в системе привода с карбоновыми валами.

Виброопоры серии TS

Технические характеристики

Высокоэластичные упругие опоры серии Т выпускаются для нагрузок в диапазоне от 3 до 120 кН. Амортизирующий элемент упругих опор серии T выполнен из натурального каучука (NR). Благодаря этому опоры работают при температуре окружающего воздуха от -20 °С до +70 °C. Такие конструктивные особенности, как устройства предварительного напряжения, обеспечивают ускорение процессов монтажа и снижение коэффициента деформации благодаря предварительному нагруженному каучука. Несколько исполнений опоры упрощают установку, в том числе с помощью внутреннего предохранительного устройства, которое ограничивает вертикальное и радиальное движение.

Предохранительное устройство

Внутренний ограничитель обеспечивает безопасность блока в случае отказа резиновой детали и предотвращает чрезмерные деформации в результате предельных движений машины на опорах.