Служебно-вспомогательные суда.Буксиры.

Дизель-Механический привод буксирных судов​​

Для обеспечения хорошей маневренности буксирные суда в основном оснащаются рулевыми гребными винтами. На рынке представлены различные системы рулевых гребных винтов, такие как рулевые гребные винты в конфигурации Z или вертикально расположенные рулевые гребные винты. Общим для этих систем привода является то, что мощность двигателя и скорость вращения могут передаваться на расстояние в несколько метров от двигателя до редуктора рулевого гребного винта. Муфты VULKAN обеспечивают торсионную гибкость для двигателя (в основном высокоэластичные муфты VULKARDAN E или RATO R), а также для системы валов.

Дизель–механический привод с короткими валами

Компания VULKAN предлагает широкий ассортимент продукции, отвечающей особым требованиям буксиров: помимо высокой производительности, для судов такого типа важна максимально возможная маневренность. Для этого буксиры обычно оснащаются гребными винтами. На рынке представлены различные системы гребных винтов, например, гребные винты в Z-образной компоновке или вертикально расположенные гребные винты. Общим для всех этих силовых установок является то, что мощность двигателя и частота вращения обычно передаются на расстояние в несколько метров от двигателя к редуктору гребного винта. Для этого компания VULKAN предлагает как гибкую главную муфту на двигателе — обычно очень гибкую муфту VULKARDAN E или RATO R, — так и систему валов. Будь то узкоспециализированная муфта или система валов для особых требований — компания VULKAN обладает многолетним опытом в области высокопроизводительных приводных систем и стремится находить индивидуальные решения, оптимально подходящие для конкретной системы.

Дизель-электрический привод для рабочих судов

До 7000 часов работы в год, высокие требования к производительности и максимально возможная маневренность — вот требования, предъявляемые к рабочим катерам.

Чтобы удовлетворить эти потребности, на судах такого типа всё чаще используются дизель-электрические приводные системы в сочетании с рулевыми гребными винтами. В дизель-электрических приводных системах дизельные двигатели приводят в действие генераторы, вырабатываемая энергия используется для приведения в действие электродвигателей, которые, в свою очередь, приводят в действие соответствующий вращающийся рулевой гребной винт.